Готовим бизнес к экспансии
через франчайзинг
Франчайзинг может стать для вас "маленькой победоносной войной", а может, как для всех, бесконечными убытками
Мы помогаем бизнесу мобилизоваться и подготовиться к следующему шагу в эволюции и завоевании рынка
Помогаем оценить риски и ресурсы
Даем карту завоевания рынка
Проводим разведку боем по конкурентам
Формируем достоверные цели для экспансии
Очередные упаковщики
и всё же немного отличаемся
  • Беремся за проект, только при понимании как организовать его продажи
    И пакуем не чтобы понравиться заказчику, а так чтобы это вызывало нужную реакцию у рынка и помогало в переговорах с новыми партнерами
  • В упаковку через обучение и образование собственника
    Первый этап упаковки - 10 часов консультаций для собственника проекта - сверяемся, расширяем картину мира, вырабатываем детальное ТЗ, исключаем недопонимания в будущем
  • Пакуем Воронку продаж, создаем маршрут для переговоров
    А не только базу знаний. То с какими ожиданиями и насколько глубоко понимает проект новый франчайзи - важнее того, что
  • То что дают ваши конкуренты для нас важнее, чем то что есть в вашем бизнесе на момент старта упаковки
    Мы готовим ваш бизнес к конкурентной борьбе, а не "записываем с ваших слов"
Не только упаковка
С кем работаем и что даём
  • Франшиза упакована, нет продаж
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
    1
  • Франшиза продается, но медленно
    Our prices are fixed for some standard services and we offer discounts for regular clients. We also ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
    2
  • Франшизе много лет, продажи падают
    Our company works according to the principle.
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We like what we do.
    3
Наши видение
Если оно сходится с вашим - сработаться будет просто. И наоборот
Мусорный рынок
Павших больше чем выживших, доверие к рынку франчайзинга со стороны покупателей ещё ниже, ниже чем может показаться
Прибыльная управляющая компания
Строится не на паушальных взносах, а на сопровождение партнеров и сервисах для франчайзи. На паушальных взносах строятся только пирамиды, в которых компания может продолжить работу только при постоянном появлении новых партнеров.
Главное - это достоверное распределение рисков и ответственности
А не то, что компания хочет дать рынку и и чем поделиться. Идея - ок, но в конечном итоге эффективность франшизы определяют правильно сформированные зоны ответственности
Большинство компаний не масштабируется потому что у них нет цели и/или потребности
Отсутствие четкого целеполагания приводит к блуждающим процессам и не мешает сфокусироваться не ключевым метриках
Волевое решение собственника
Определяет старт проекта и готовность команды.
Приоритетный проект
Франчайзинг либо становится приоритетным проектом внути компании (и тогда у него есть шансы на успех), или он как и многие другие проекты становится 115-й задачи в списке менеджмента и со временем затухает сам.
Кнопка "не серьёзный сайт".
Всплывающий поп-ап с текстом:

Когда мы выбирали логотип и название, мы были вдохновлены примерами наших клиентов. Каждый предприниматель вначале пути описывает, как он пришел к идее масштабирования и как он хочет открыть 150 филиалов по всей стране, а потом выйти на СНГ, потом на Мир и так дальше - у него горят глаза! Он воодушевлен, иногда теряет фокус с денег на масштабные планы.

А дальше это все куда то уходит - рутина, бюрократия, операционка. Мечта превращается в цель, цель в задачи, задачи делегируются замам, те спускают их в отделы, каскадируют до подзадач и вот уже от первоначальной идеи ничего не осталось.

А хочется чтобы идея создателя бизнеса для всех была понятна и в процессе никто не забывал зачем мы пустились в эти путешествие. Так что и сайт решили сделать таким же - про завоевания. Если вы заходите в рынок франчайзинга как в мир розовых пони - вы будете сильно удивлены и расстроены.

Джек Траут говорил "Свободное предпринимательство — это война, а маркетинг — военная стратегия. Чтобы захватить и удержать свою часть рынка, нужно выиграть в битве с конкурентами." И мы согласны с дедушкой.

Так что, да, мы долго думали, надо ли делать сайт таким какой он получился и решили что так по крайней мере не будем сливаться с тем что есть. К тому же...

Я люблю историю и в работе часто ссылаюсь на примеры из завоевания Америки, войну между Севером и Югом, историю римской империи и историю войны во Вьетнаме. Историю КПСС мы тоже не забываем, но там примеры сложнее, практика показываем, что чем отстраненнее пример, тем более красноречив.

Так что сайт получился о том, как мы видим этот рынок.
Made on
Tilda