ваше ЛИДовое дерево!

Повторно прозвоним вашу базу старых закрытых лидов и актуализируем их потребность.

Лид снова передается для догрева в ваш отдел продаж
Встряхнем
Как франчайзинговые компании получали ЛИДЫ

год назад
сейчас
Таргет inst/fb
Контекстная реклама
Выставки
Имеющаяся база
Холодный обзвон
E-mail маркетинг
Сарафанное радио

Самый главный вопрос
Сколько стоит 1 целевой лид на франшизу, уже знакомый с вашим брендом?
Мы открыли тайну дешевого
франшизного лида!

Мы готовы приводить вам дешевых горячих лидов, с помощью активного прозвона вашей базы контактов!

Нам важна ваша репутация и эти компании уже проверили это на себе:
... все не влезли, но это не страшно
Эта услуга будет вам полезна если:

1) Продаете франшизы
2) Накоплена база лидов от 5000 шт
3) Не работаете сейчас с лидами, старше 6 мес
4) Отдел продаж работает в CRM-системе
Ответы совпали?
Прекрасно, мы вам позвоним
Да
Что-то не совпало, если у вас индивидуальный запрос, свяжитесь с нами и мы что-нибудь придумаем

Нет
Позвонить
А почему мы?
Мы внутри рынка франчайзинга
Уже знаем и умеем работать с франшизными лидами, вы потратите немного времени на введение нас в курс дела
Мы тоже продаем франшизы
Мы знаем как не навредить в ходе мероприятий по оживлению базы. Понимаем, насколько это тонкий процесс
У нас есть свой эффективный способ
доведения переговоров до результата (можем подтвердить конверсию 2-15% при дозвонах от 50-70%, в зависимости от качества базы)
Мы также как вы заинтересованы заработать
и работаем за % от результата
Мы сами оплачиваем телефонию
вы не несете никаких затрат за сам процесс оказания услуг
Вы не платите
на момент начала услуги ничего, от вас база и согласие с нами работать
Уже Взбодрили базу:
Бодрили базу программы
лояльности розничной сети.
+ Обработали 69 000 лидов
+ процент дозвонов 73%
+ 4,2% завели в воронку

Бодрили базу отдела продаж
франшиз - 6 700 лидов
+ процент дозвона 54%
+ вернулись к переговорам
о покупке франшизы 3,7%

Бодрили базу отдела продаж
франшиз - 4000 лидов
+ процент дозвона 68%
+ подтвердили актуальность
предложения 2,5%

Сверим часы
(lead – от английского «зацепка», «привязка») – это потенциальный клиент, который проявляет интерес к товарам или услугам, но пока не покупает их. Люди, оставляющие свои контакты (номер телефона, email и пр)
Хватит считать ворон, пора считать лиды!
Made on
Tilda