Нам важна ваша репутация и эти компании уже проверили это на себе:
... все не влезли, но это не страшно
Эта услуга будет вам полезна если:
1) Продаете франшизы 2) Накоплена база лидов от 5000 шт 3) Не работаете сейчас с лидами, старше 6 мес 4) Отдел продаж работает в CRM-системе
Ответы совпали?
Прекрасно, мы вам позвоним
Да
Что-то не совпало, если у вас индивидуальный запрос, свяжитесь с нами и мы что-нибудь придумаем
Нет
Позвонить
На самом деле нормальный лид во франшизу стоит около 1000р.
А почему мы?
Мы внутри рынка франчайзинга
Уже знаем и умеем работать с франшизными лидами, вы потратите немного времени на введение нас в курс дела
Мы тоже продаем франшизы
Мы знаем как не навредить в ходе мероприятий по оживлению базы. Понимаем, насколько это тонкий процесс
У нас есть свой эффективный способ
доведения переговоров до результата (можем подтвердить конверсию 2-15% при дозвонах от 50-70%, в зависимости от качества базы)
Мы также как вы заинтересованы заработать
и работаем за % от результата
Мы сами оплачиваем телефонию
вы не несете никаких затрат за сам процесс оказания услуг
Вы не платите
на момент начала услуги ничего, от вас база и согласие с нами работать
Уже Взбодрили базу:
Бодрили базу программы лояльности розничной сети. + Обработали 69 000 лидов + процент дозвонов 73% + 4,2% завели в воронку
Бодрили базу отдела продаж франшиз - 6 700 лидов + процент дозвона 54% + вернулись к переговорам о покупке франшизы 3,7%
Бодрили базу отдела продаж франшиз - 4000 лидов + процент дозвона 68% + подтвердили актуальность предложения 2,5%
Сверим часы
(lead – от английского «зацепка», «привязка») – это потенциальный клиент, который проявляет интерес к товарам или услугам, но пока не покупает их. Люди, оставляющие свои контакты (номер телефона, email и пр)
Это значит что все контакты заключенных сделок, потенциальные клиенты и момент взаимодействия описаны в едином месте, чаще всего в CRM системе или в Exel таблице
Для того чтобы высчитать процент дозвона, нужно всю базу контактов принять за 100%, прозвонить ее и все номера, которые ответили на звонок, будут считаться дозвоном. Количество количество номеров с дозвоном перевести по формуле и рассчитать процентность относительно базы. Например 68 ответивших из базы контактов будут 68%.