Быстрый старт во франчайзинге на минималках


  • Без "мы оценим готов ли ваш бизнес"
  • Без отвлечения на доработку маркетинг-стратегии вашего бизнеса
  • Без историй про портреты идеальных франчайзи
Запускаем продажи франшиз с нуля, в условиях ограниченных ресурсов клиента.
95% франшиз не доживают
до первых продаж и не выходят на открытый рынок с предложением о партнерстве. Они ложатся в долгий ящик и умирают там.
680 000 Р сгорает в первые 3 мес
Средний чек убытков на описание бизнес-процессов до старта продаж франшизы. 90% франшиз стартуют в продажи с большого минуса
5 месяцев проектных работ
Съедают деньги и запал команды на масштабирование. На момент завершения процесса упаковки франшизы все уже устали от франчайзинга.
Классический подход к упаковке
Анализ рынка и выработка стратегии
2-3 недели уходит на базовый аудит и выработку стратегии
Описание процессов внутри бизнеса и базы знаний
от 2 до 4 мес уходит на написание правил, инструкций, чек-листов и моделирование потребности несуществующих партнеров.
Написание франч-бука, базы знаний и системы контроля франчизи
Формирование книги партнера занимает несколько недель. Принимает сам клиент. Агентство пытается угодить заказчику.
Через полгода у вас все описанные бизнес-процессы
При этом для продаж у вас лэндинг, одна презентация и эксель-табличка. Тест трафика показывает, что люди не понимают в чем ценность вашего предложения.
Наш подход к Упаковке
Анализ рынка и выработка стратегии
У всех уходит 2-3 недели, а мы укладываемся в 1,5 недели и 2-3 созвона.
Вырабатываем MVP
Мы формируем базу: состав паушального взноса, роялти, пакуем презентацию, лэндинг и фин. модель. Этого достаточно для тестового запуска.
Старт продаж
Настраиваем воронку. Пускаем трафик. Вносим корректировки в состав паушального взноса на основе обратной связи от реальных покупателей в рынке. Франшиза получает первые платежи.
Описание базы знаний + Усиление воронки продаж франшизы
На заработанные деньги и на основе ошибок первых партнеров - пакуется база знаний. Никто никому не пытается угодить - практика и здравый смысл.
Классический подход к упаковке
  • Вы пакуете Базу знаний на основе гипотезы
    Важно дать партнерам то, что они просят, а не то, что хотите вы. Если вы записали 5 видео-уроков о целях компании, миссии и хотите, чтобы партнер 3 часа слушал истории, а у него вопросы: "где купить диван для точки?" и "вывеску сразу большую заказать или пока только режим работы на дверь?", то ваша база знаний БЕСПОЛЕЗНА.
  • Жесткие стандарты впереди отношений
    С первыми партнерами так не получится. Но в классическом подходе к упаковке франшизы вам предлагается с первых контрактов внедрить пакет жестких мер контроля качества, штрафы за невыполнение инструкций и прочие пироги. Всё, чтобы загубить партнерские отношения раз и навсегда.
    Франчайзинг - это прежде всего форма взаимоотношений между людьми и потом уже система обязательств.
  • Вымотаны финансово
    Вы отдали за 4-5 мес работы 400-600 тыс.руб и не получили ни одного платежа. Теперь для старта продаж франшизы нужно еще 100-150 тыс.руб. Теперь нужно продолжать вкладывать деньги в убыточный проект. Вам всё рассказали, что должно быть внутри, но не понятно как это продавать. Сказали набрать менеджеров.
  • Портреты/аватары франчизи
    Просто мешают вам развиваться. Вы потратите не одну неделю на описание портретов идеальных партнеров. Идеальных партнеров не бывает. Будут обычные люди. Придут, поверят, купят. С ними нужно работать. Сотни достойных франчайзинговых проектов умерли так и не став сетью просто потому, что те, кто готовы быть партнерами их не устраивают, но они, как 40-тение девственники, живут в ожидании чуда. Так и умирают.
Что мы предлагаем
Сформировать основную гипотезу/генеральную линию
  • Проводим анализ прямых конкурентов (действующих франшиз)
  • Описываем их состав пауша, формируем отличный от конкурентов пул сервисов, необходимый для отстройки
  • Формируем ключевые разворотные точки для будущих переговоров
  • Подчиняем структуру упаковки вектору развития
Выработать базовый набор для запуска (MVP)
  • Файл "Облако смыслов"
  • Презентация рынка/ниши
  • Лэндинг
  • Презентация франшизы
  • Финансовая модель
  • Схема работы отдела продаж и отдела сопровождения
Забрать первые 3-5 паушальных взносов
  • Запустим продажи
  • Пишем креативы
  • Настройка воронки продаж
  • Обучим менеджеров
Продолжить упаковку вокруг первых партнеров
На основе реального опыта сопровождения
Выгода для вас
Экономия денег
Вы не тратите 500 тыс.руб на бизнес-аналитику. Пакуем необходимый минимум - запускаем - тестируем - дорабатываем - забираем первые деньги.
Экономия личного времени
Бизнес-аналитика отнимает вагоны времени. Перечитывание схем и текстов занимает еще больше времени. За 2 недели сделаем презу, лэндинг и в путь.
Не морозим кэш из оборотки
Франшиза не становится бездонной бочкой, куда уходят сотни тысяч в проектные работы. 1 раз отдали за MVP, вложились в трафик - вернули вложения.
Узнать больше о подходе, обеспечивающем простой и быстрый результат
с нами
ВСЕ ПРОСТО
›› 6 недель
›› Поэтапная оплата работ
›› 9 ZOOM-встреч
›› 108 часов работ
›› Команда проекта: аналитик, дизайнер, продакт, salesman

Полный комплект для старта продаж готов.
Made on
Tilda