Очередные упаковщики?
- не беремся за упаковку если не готовы взяться за продажи
- не зарабатываем на коротких дистанциях

Кто нам интересен и с кем работаем:
1. сильный проект с предысторией
2. Слабый проект но за ним стоит предприматель с горящими глазами
3. Опытная команда с узконишевым проектом

консалтим - только отдел продаж
- только если у вас есть первые 20-30 партнеров

Вся наша работа построена вокруг технологии управления продажами, механикой и построения командой

Что можем предложить остальным:
- Нет партнеров, но мы хотим упаковаться - набери, расскажу каких ошибок надо избежать, на какие вопросы надо ответить
- Думаем с чего начать упаковку
- Надо ли паковаться самим
набирайте - всё обсудим

Стратегия большенства франшизных аоентст:
- максимум проектов на упаковке
- максимум проектов в брокеридж - закрепить на проект 1-2 менеджеров,

Наша стратегия:
1. Не больше 1 нового клиента в квартал
2. Под клиента выстраиваем отдел продаж (1 опытного, пару новых человек)
3. Формируем внутренее обучение под вход впроект
Проект окупается за 5-6 мес, но мы зарабатываем на дистацнии в 1,5-2 года, давая управляющей компании возможность развиваться

Обычное агентство:
- забрать 40-60% комиссию - забыть про партнера в момент передачи

Мы
- забираем 30-35% с пауша, растим пауш (график поднятия цены), помогаем обосновать и сформировать дополнительную ценность исходя из переговоров

Обычное агентство:
- портреты и собеседования
Мы
- выстариваем андерратинг партнеров

Мы не аутсорсинги отдел продаж
Мы - аустрафинг отдела развития сети

Если коротко:
Нам насрать как устроен рынок мусорных услуг рынка франчайзинга
Мы верим в карму продаем только то что понимаем как открыть и 100% наших франчайзи должны открыться. Мы живем в Сибири и верим что за плохие дела надо набивать ебало. Не хотим никому нравиться -

FAQ

Чем аиустафинг отличается от аутсорсинга - это не внешний в внутренний
Мы забираем на себя функцию развития

Можем ли мы сразу обсудить брокеридж?
Если мы можем на первом свидании обсудить сразу свадьбу, то и это модем
Сначала базовые вещи -

Нам просто надо закрыть продажи
Нам на это похуй. Если у вас есть задача

Мне надо за месяц выйти на продажи

Мне нужны гарантии продаж

Кто тогда ваш клиент
1. Сам сделал что то в бизнесе
2. Не живет в мире розовых пони
3. Готов к партнерству, прозрачным договоренностям и не заигрывает с юридической терминологией
4. Есть реальный план развития проекта
5. Понимает что система продаж это система и как любую систему ее нужно вырастить
Made on
Tilda