Мы видим рынок франчайзинга из любой точки, и это делает нас уникальными
Мы выступаем неким медиатором в переговорах между управляющей компанией и партнером. Наша задача - “свести” франчайзера и будущего франчайзи, учтя интересы обеих сторон
Мы продали более 700 точек по нескольким франшизам и понимаем, что нужно сказать и сделать, чтобы франчайзер и партнер договорились
Быстрая упаковка, короткие сделки и большое количество проектов в работе - приоритеты франчайзинговых агентств, сформированных из бывших маркетологов. Наша команда “вышла” из отдела продаж, поэтому мы видим ценность в переговорах. Одновременно мы работаем лишь с несколькими проектами, но каждый выводим на результат
Если мы продаем франшизу, то полностью забираем на себя функцию развития сети, вписываемся в план продаж.
Нам недостаточно просто забрать продажи на аутсорсинг и “выкидывать” сделки клиентам, как это делают даже очень опытные брокеры.
Мы “не топим” за эксклюзив, но клиенты часто его нам отдают, потому что видят в нас реальную альтернативу отделу продаж.
Нам интересно долгосрочное развитие сети, потому что под каждую франшизу мы выстраиваем отдел продаж внутри своей команды.
Мы знаем, что находится “по ту сторону баррикад” и подтверждаем это кейсами.
При этом не злоупотребляем давлением на болевые точки наших клиентов, как это делается в большинстве курсов по подбору франшиз.
После обучения у нас сотрудники надолго остаются в рынке франчайзинга, а не становятся менеджерами одного продукта.
Будучи в прошлом отделом продаж, мы понимаем важность системного менеджмента. Системы по обучению и сопровождению отдела продаж, которые мы предлагаем, написаны нашими руками и опробованы на собственном опыте.