Наша философия

Как любым стартаперам-идеалистам, нам хочется быть понятым.

И как любым профессионалам, нам хочется работать не только и не столько за деньги, сколько для того, чтобы делать мир вокруг нас лучше.

Вокруг денег всегда есть какая-то история. Мы описали эту историю на двух экранах.
Что за Challenge
Развитие франчайзинговой сети - это всегда вызов. Это всегда короткий период когда нужно выйти на результат. Больно видеть как в рынок выходят десятки и сотни проектов, которые видят франчайзинг как вялотекущий процесс без сроков и четких критериев успешности сети.

Каждые переговоры с потенциальным партнером - это тоже вызов. Просто поговорить сможем каждый, добиться выгодных условий для обеих сторон при наличии базового оффера - это вызов. И у этих переговоров как и в каждом challenge есть свои дедлайны. В среднем, в 21 день укладываемся))

Каждый новый проект - это вызов для нас. Каждый новый проект на запуск продаж - это забег на короткую дистанцию, результатом которой должна быть первая покупка франшизы.

Так что мы остановились на этом названии, которое полностью отражает наш подход и немного толкает вперед на новые вызовы.
При чем тут рыцари
И еще пара слов о нас.

Мы осознанно остановились на айдентике в не самом современном стиле. Элементы стилизованной геральдики, не выглядят сильно прогрессивными, а логотип не изображает ракету и не обещает продажи на сотни миллионов.

Наш опыт во франчайзинге 3 года. Кейсы продаж в портфолио и система продаж позволяют и так чувствовать себя уверенно.
А лого - это наш флаг и знамя, то во что мы верим.
И мы верим, что даже в современно мире есть место простым добродетелям - чести, справедливости, трудолюбию, искренности, скромности.

Это не значит, что если вы попадете в нашу воронку продаж по одному из проектов, то менеджер по классике продаж не применит все доступные ему методы манипуляции. Отнюдь.
Речь о подходе во взаимодействии с миром.
Мы никогда не продавали и не продаем франшизу пожилым людям, не умеющим пользоваться мессенджерами. Мы не продаем франшизу 19-летним детям, которым родители решили открыть бизнес как игрушку - партнеры из детей-подростков получаются никчемные.

А при упаковке мы не продадим разработку бесполезного пакета документов, которые завтра не приведут к продажам.
Мы профессионалы. Мы переговорщики. Мы зарабатываем деньги когда деньги зарабатывают наши клиенты.
- Нет, это не значит что мы не берем предоплат. Это значит что мы отрабатываем каждую копейку, полученную авансом.

В общем, нам хочется верить что слово "договорились" чего то да стоит. Стараемся так же вести дела. Нам об этом напоминает наша фирменная символика. Нам нравится))
Made on
Tilda