Какую систему продаж вы сможете построить после курса
Управляемый результат
Понимаете как и через что вы влияете на число сделок и выручку направления франчайзинга
Прогнозируемый результат
Знаете сколько продадите в рамках любого из выбранных отчетных периодов
Стабильный результат
Не проваливаетесь ниже заданного уровня, обеспечиваете управляемые пики продаж
Кратный рост продаж
В каждом из проектов, в рамках первого года продаж
Инфраструктура развития
Для всей франшизы и для управляющей компании в целом
Высокая управляемость
Высокая скорость внедрения изменений в проекте и в воронке продаж
МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ от курса-обзора ПОЛУЧАТ
Руководитель отдела продаж франшиз
Найдёт в курсе шаблоны рабочих документов и инструкцию к их внедрению
Руководитель направления франчайзинга
Разберется как выстроить направление, какие требования к работе менеджеров предъявить и как выстроить регулярный менеджмент отдела продаж франшиз
Предприниматель
Ответ для себя на кучу вопросов, в том числе - готов ли он строить систему продаж, почему не работало то, что называли системой продаж до этого, что влияет на эффективность отдела и, возможно, что поменять в действующем отделе продаж франшиз
ПРОГРАММА
курса-обзора системы продаж
1
Система обязательств Менеджер VS компания
Зона ответственности менеджеров по продажам франшизы, какие сервисы менеджер в праве требовать для обеспечения роста продаж
2
Воронка продаж во франчайзинге
Как строится, как ей управлять, как выжимать из неё максимум, на какие метрики воздействуем и как обеспечиваем высокую конверсию
3
Система менеджмента продаж
Разбираем ключевые документы отдела - правила работы в базе, правила обработки лидов, единые речевые модули и эффективную систему мотивации
4
Регулярный менеджмент отдела продаж
Контроль метрик, чекап основных разворотных точек в воронке, обеспечение динамики внутри воронки продаж, как строится рабочий план и план задач менеджера, как строится результативное целеполагание менеджеров и как формируется план развития отдела продаж франчайзинговой сети на год
5
Маршрут сделки и воронка догрева
Как строится воронка догрева, обеспечивающая стабильный цикл сделки 21 день, как создать 12 поводов для звонка потенциальному партнеру, погрузить потенциального франчайзи в проект до оплаты паушального взноса и сформировать репутацию максимально открытой управляющей компании
6
Взаимодействие отдела продаж с отделом сопровождения
Рассказываю чем реестр договоров отличается от реестра обязательств, зачем отделу продаж нужна карта точек и как это влияет на продажи, даю алгоритм передачи партнеров на сопровождение
ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ ВНУТРИ КУРСА-ОБЗОРА
11 приложений
Вариативные речевые модули отдела продаж франшиз
Система мотивации отдела продаж франшиз
Алгоритм передачи партнера в отдел сопровождения
Прайс-лист отдела продаж франшиз
Регулярный менеджмент отдела продаж франшиз
Метрики эффективности отдела продаж франшиз
Динамика конверсии воронки продаж франшиз
Описание кейсов закрытия сделок продажи франшиз
Годовой план развития мульти-франшизного отдела продаж
План доходов и план развития менеджеров
План-прогноз оплат отдела продаж франшиз
Максим Сальников
Marketer and salesman
4 года во франчайзинге
экс-директор по продажам Laser Love (480 точек продано за 3 года), Чебурек.me (270 точек продано за 2 года), SneaknFresh (90 точек продано за 1 год)
Действующий франшизный брокер
Руководитель франчайзингового агентства New Challenge
Лично продал 150 точек за 6 мес в проекте LaserLove
С нуля выстроил мульти-проектный отдел продаж на 20 менеджеров с портфелем 5 франшиз, выручка от 8 до 20 млн Р/мес.
Полный ОБЗОР КУРСА
Посмотрите видео и узнайте за 7 мин, что внутри курса
НАЧНИ СТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ С РЕЗУЛЬТАТОМ ОТ 30 СДЕЛОК В МЕСЯЦ
35 000
40 000
Полный доступ к курсу-обзору на 1 мес. + консультация Разбор вашего кейса во франчайзинге
1. Полный доступ к курсу на 3 мес. 2. Разбор вашего кейса во франчайзинге 3. + 10 часов консультаций 4. Аудит вашей воронки продаж франшиз 5. Разбор материалов внутри вашей воронки догрева